Ни один человек не
рождается просто так, случайно. В том, что называется случайностью, всегда есть скрытые закономерности.
Душа посылается в земной
мир работать, причём в условиях весьма специфических. Особенность этого мира
такова, что в одном пространстве одновременно присутствуют и функционируют
множество видов биоэнергетической формы жизни (главные их типы – минералы, растения,
животные, люди) и многообразные уровни развития сознания (мыслящего «Я») среди
самих людей.
Для сравнения скажем, что
в Мироздании преобладают планы бытия с примерно одинаковым уровнем развития
существующих там индивидов, и эти планы бытия (миры) находятся каждый в своём
отдельном пространстве. Почему же на Земле условия существования другие?
Дело в том, что земной мир
на его плотном физическом плане является экспериментальным и учебным.
Экспериментальным – потому
что сюда посылаются души для ускоренного развития в чрезвычайно многообразной
для этого внешней среде.
Учебным – так как индивиды
получают возможность набрать здесь в свою матрицу за несколько воплощений
значительный запас энергетических накоплений разного качества, что в итоге
обусловливает формирование неповторимого «Я-субъекта» с необходимым по индивидуальной
программе развития потенциалом.
Подготовленный в
кратчайшие сроки «выпускник» отправляется далее для совершенствования в тот или
иной мир по назначению, то есть туда, где соответствующие индивидуальные
качества будут непременно востребованы.
Наряду с обязательным
присутствием индивидов в земном мире практикуется также добровольное прибытие
сюда тех субъектов, которые имеют желание получить максимум впечатлений и
разнообразный опыт жизнедеятельности в условиях экстремального
функционирования.
Наполнение мира людей
конкретными индивидами постоянно регулируется и контролируется. Это выражается
в следующем:
– индивид рождается на
Земле в строго определённом именно для него месте и в назначенной семье;
– появление индивида
согласуется с одновременным появлением или пребыванием в конкретном месте
планеты других субъектов, с которыми данный индивид будет связан по жизни;
– численность населения в
каждом регионе и на планете в целом должна быть точно установленной по расчётам
на каждый данный период развития социума, так как любой человек, этнос и весь
социум в целом предназначены на принятие, переработку и производство необходимых
в количественном и качественном выражении энергий для Макси-объёма, или
Космоорганизма (в данном случае уместна аналогия с человеческим организмом, в
котором каждый орган производит ту энергию и в том количестве, которые
необходимы для нормального функционирования всей биоэнергоструктуры человека);
– индивидуальные жизненные
программы всегда согласованы с программами развития этносов, социумов, стран,
всего человечества и самой планеты Земля, поэтому никто – ни один субъект
жизнедеятельности (человек, народ, человечество) не может отклониться от заданной
программы;
– невыполнение программы
жизнедеятельности наказуемо.
Нужно сказать, что планета
Земля функционирует как конкретный участок пространства Мироздания в
совокупности и взаимосвязанности семи её планов бытия – одного
биоэнергетического, трёх энергобиологических и трёх энергетических миров.
Каждый из шести отличных
от мира людей планов бытия характеризуется примерно однородным наполнением: в
соответствующем пространстве представлены субъекты одного уровня развития.
В плотном физическом мире
Земли, как мы сказали выше, находятся индивиды разного уровня развития и вообще
разные биоэнергетические виды жизни. Многообразие видов живых существ на Земле
в миниатюре аналогично тому, что есть в общем объёме Макси-пространства.
Сосредоточение в плотном
физическом мире планеты разнообразных растений и животных, как и созданные
здесь ландшафты (в значительной мере искусственные), способствуют достаточно
быстрому прохождению субъектами образовательной программы в земной «школе».
В последнее время для
полноты впечатлений мир людей всё чаще подключается к энергобиологическим и
энергетическим мирам Земли.
Совмещение миров, пусть и
эпизодическое, фрагментарное, способствует информированности людей относительно
устройства Мироздания, расширяет их кругозор и уровень мировосприятия.
© А. Ф. Рогалев. Эзотерическая философия. – Гомель: Велагор,
2019. – 527 с.