Различные жизненные
коллизии как обучающие игровые ситуации придуманы нашими кураторам для того,
чтобы человек, оказываясь в этих ситуациях в той или иной роли, умел делать
правильный выбор.
В свою очередь умение
правильного выбора обусловлено опытом воплощений в учебном мире и накопленной
базой астральной, ментальной и психической энергий.
Да, людей пугает
неизвестность. Но боязнь исчезает, как только приходит понимание природы той действительности,
в которую мы отправлены как ученики.
Земной мир – иллюзия
неизвестности. Есть миры, где неизвестности нет. Это только здесь, на Земле, у
нас блокирована память о нас же самих, о том, кто мы такие на самом деле,
откуда взялись и где находились до этого.
Только в плотном
физическом мире Земли человек поставлен в условия неизвестности о том, что
будет с ним и его окружением не только через год, но и завтра и даже в
следующий час его жизнедеятельности.
Так намеренно сделано для
того, чтобы люди серьёзно относились к своему пребыванию в «школе» и не
воспринимали его как игру.
В противном случае эффект
от обучения будет сведён к нулю и вся бурная деятельность как отдельных
субъектов, так и народов фактически прекратится. Все вдруг начнут громко
смеяться над своими вчерашними терзаниями, обидами, восторгами и надеждами –
над всем тем, что кажется нам единственной и настоящей жизнью.
© А. Ф. Рогалев. Эзотерическая
философия. Гомель: Велагор, 2019.