Слово фантом
французского происхождения означает буквально «призрак». Фантомами являются
энергетические копии людей, животных, предметов, даже кораблей, поездов и целых
городов.
В отличие от неких обитателей из тонких миров,
которые существуют реально, фантомы людей и животных не являются живыми
формами, потому что в них нет души.
Вместе с тем, фантом человека, например,
воспроизводит всего человека в объёмном его виде, а не только одни очертания.
Именно поэтому на фантом можно воздействовать и переносить это воздействие на
реального субъекта.
Фантомы «рождаются» не сами, их создают силой
мысли некие потусторонние силы с определённой целью,
обычно для напоминания людям о чём-то, направленного информирования или в
качестве предостережения.
Примечательно, однако, то, что фантомы могут
быть созданы и самими людьми – путём продуцирования мыслеобраза, в котором человек
воспроизводит как самого себя, так и других людей или какие-то объекты,
запечатлённые в его памяти.
При этом облик фантома будет соответствовать
тому образу, который сохранился в памяти. Самостоятельно изменяться он не
может.
Стойкость и долговечность фантома зависят от
силы мысленной энергии, вкладываемой в образ. Если вызванный мыслеобраз постоянно
подпитывать воспоминанием, то фантом будет укрепляться и сопутствовать человеку
в его повседневной жизни.
Если же перестать питать мыслеобраз своей
ментальной энергией и переключиться на что-нибудь другое, то фантом исчезнет.
Сам по себе, без направленного «питания», он существовать не может.
В книге Г. С. Белимова «Индиго. Небесный легион
спасения» (М.: Вече, 2008) описываются случаи обучения людей во сне некими
Учителями из иных измерений. Один из этих «уроков» как раз связан с вызыванием или
созданием фантома.
«Незнакомая женщина учила её (Валентину. – Авт.)
извлекать фантом из фотографии. Женщина стояла сзади и иногда прикасалась к её
биополю (не к телу), и тогда Валентине сразу становилось очень ясными её
объяснения.
Метод заключался в том, что нужно было смотреть
на плакат с изображением юноши очень долго, пока не замутится в глазах (как бы
появится туман вокруг изображения). Затем представить изображение выпукло,
реально.
Она сделала так, и фантом вдруг сошёл с плаката.
Его тело ощущалось как тёплое, упругое, хотя чувствовалось, что внутри пустота.
Парень, которого она «оживила», застеснялся, что
одет только в плавки, и стал искать, что бы накинуть на плечи.
Валентина хотела ему дать что-то одеть, чтобы
успокоить, однако женщина сказала, что не надо фиксировать у него эмоции, это
не человек. Она прикоснулась к Валентине, и парень мгновенно ушёл снова в
плакат. И ещё она сказала, что нужно учиться вызывать фантом сразу, а не по
частям».
©
А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. – Гомель: Велагор, 2018.