Музыка,
сочинённая на грани миров. Имеем в виду инструментальную музыку Томазо Джованни
Альбинони в целом и, в частности, «Адажио соль-минор». Это сочинение для органа
и струнных инструментов уводит сознание от бренного бытия физического мира
Земли и направляет к границе, за которой начинается вечность.
И
не нужны никакие психопрактики или астральные упражнения, чтобы отстраниться от
тяготящей действительности. Для этого есть классическая музыка, в данном случае
сочинение Альбинони, которое в случае, если с ним резонирует душа, подхватывает
мыслящее «Я» и несёт его на своих крыльях в неизведанную даль.
Венецианский
композитор и скрипач Томазо Джованни Альбинони (1671–1751) прожил
долгую жизнь, большая часть которой была посвящена творчеству.
Он
написал около 50 опер, но большинство рукописных партитур были уничтожены в
Дрездене в 1944 году во время бомбёжки.
В
настоящее время Альбинони известен как мастер инструментальной музыки. Он и его
сочинения принадлежат эпохе барокко – европейской культуре XVII–XVIII веков со свойственными
ей
контрастностью, напряжённостью, динамичностью образов, аффектацией и стремлением
к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии.
Музыка Альбинони
пробуждает заложенное в человеке интуитивно-иррациональное восприятие мира,
которое и обусловливает возможность ментальных путешествий во времени и пространстве при прослушивании
его сочинений. Они очищают ауру от наносного мусора современной цивилизации,
насыщают её высокими и тонкими энергиями, заставляют вибрировать на высокой
волне.
© А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. Гомель: Велагор, 2018.