Действительность, в которой мы находимся,
представляет собой своего рода учебный полигон для накопления опыта, умения
ориентироваться в разных ситуациях, для развития сознания и души в целом.
Наша жизнь проходит в условиях обязательного
прохождения обучающих программ, которые имеют событийную канву.
Всё, что для нас привычно, все наши будни и
праздники с их атрибутикой предусмотрены как тесты, в которых проверяется
состояние человеческих душ – всех вместе и каждой в отдельности. Ведь каждая
душа всегда находится либо на пути восхождения к свету и знаниям, либо в
состоянии сна, во мраке невежества.
Всё, с чем мы сталкиваемся в жизни, является индивидуальными
и коллективными игровыми ситуациями, в которых заранее определены сюжеты,
расписаны и распределены роли. Сказанное относится и к так называемым захватам
в плен инопланетянами.
Встречи с инопланетянами, похищения на корабли
пришельцев, путешествия на другие планеты могут быть мыслеобразами, намеренно
внедряемыми в сознание людей, переживших соответствующий опыт.
Цель внедрения таких мыслеобразов – убеждение
людей в существование иных форм и видов жизни, причём намного более высоких по
уровню развития, чем человечество.
Вряд ли стоит сомневаться и в реальных похищениях
людей с целью проведения опытов и экспериментов. Но похищают тех, кто для этого
предназначен, кто появился в земном мире как своего рода опытный образец,
экспериментальный субъект. Такова жизненная программа этих людей. Их в данное
время на Земле немало.
Различные жизненные коллизии как обучающие игровые
ситуации придуманы нашими кураторам для того, чтобы человек, оказываясь в этих
ситуациях в той или иной роли, умел делать правильный выбор.
В свою очередь умение правильного выбора
обусловлено опытом воплощений в учебном мире и накопленной базой астральной,
ментальной и психической энергий.
Да, людей пугает неизвестность. Но боязнь
исчезает, как только приходит понимание природы той действительности, в которую
мы отправлены блуждать в статусе учеников.
Земной мир – иллюзия неизвестности. В подлинной
реальности неизвестности нет. Это только здесь, на Земле, у нас блокирована
память о нас же самих, о том, кто мы такие на самом деле, откуда взялись и где
находились до этого.
Только в плотном физическом мире Земли человек
поставлен в условия неизвестности о том, что будет с ним и его окружением не
только через год, но и завтра и даже в следующий час его жизнедеятельности.
Так намеренно сделано для того, чтобы люди
серьёзно относились к своему пребыванию в «школе» и не воспринимали это как забаву.
В противном случае эффект от обучения будет сведён
к нулю, и вся бурная деятельность как отдельных субъектов, так и народов
фактически прекратится. Все вдруг начнут громко смеяться над своими вчерашними
терзаниями, обидами, восторгами и надеждами – над всем тем, что кажется нам
единственной и настоящей жизнью.
© А. Ф. Рогалев. Философия бытия.
Человековедение. Материалы, комментарии. – Гомель: Велагор, 2024. – 722 с.