Поиск по этому блогу

четверг, июня 17, 2021

Действительность как учебный полигон

 


Действительность, в которой мы находимся, представляет собой своего рода учебный полигон для накопления опыта, умения ориентироваться в разных ситуациях, для развития сознания и души в целом.

Наша жизнь проходит в условиях обязательного прохождения обучающих программ, которые имеют событийную канву.

Всё, что для нас привычно, все наши будни и праздники с их атрибутикой предусмотрены как тесты, в которых проверяется состояние человеческих душ – всех вместе и каждой в отдельности. Ведь каждая душа всегда находится либо на пути восхождения к свету и знаниям, либо в состоянии сна, во мраке невежества.

Всё, с чем мы сталкиваемся в жизни, является индивидуальными и коллективными игровыми ситуациями, в которых заранее определены сюжеты, расписаны и распределены роли. Сказанное относится и к так называемым захватам в плен инопланетянами.

Встречи с инопланетянами, похищения на корабли пришельцев, путешествия на другие планеты могут быть мыслеобразами, намеренно внедряемыми в сознание людей, переживших соответствующий опыт.

Цель внедрения таких мыслеобразов – убеждение людей в существование иных форм и видов жизни, причём намного более высоких по уровню развития, чем человечество.

Вряд ли стоит сомневаться и в реальных похищениях людей с целью проведения опытов и экспериментов. Но похищают тех, кто для этого предназначен, кто появился в земном мире как своего рода опытный образец, экспериментальный субъект. Такова жизненная программа этих людей. Их в данное время на Земле немало.

Различные жизненные коллизии как обучающие игровые ситуации придуманы нашими кураторам для того, чтобы человек, оказываясь в этих ситуациях в той или иной роли, умел делать правильный выбор.

В свою очередь умение правильного выбора обусловлено опытом воплощений в учебном мире и накопленной базой астральной, ментальной и психической энергий.

Да, людей пугает неизвестность. Но боязнь исчезает, как только приходит понимание природы той действительности, в которую мы отправлены блуждать в статусе учеников.

Земной мир – иллюзия неизвестности. В подлинной реальности неизвестности нет. Это только здесь, на Земле, у нас блокирована память о нас же самих, о том, кто мы такие на самом деле, откуда взялись и где находились до этого.

Только в плотном физическом мире Земли человек поставлен в условия неизвестности о том, что будет с ним и его окружением не только через год, но и завтра и даже в следующий час его жизнедеятельности.

Так намеренно сделано для того, чтобы люди серьёзно относились к своему пребыванию в «школе» и не воспринимали это как забаву.

В противном случае эффект от обучения будет сведён к нулю, и вся бурная деятельность как отдельных субъектов, так и народов фактически прекратится. Все вдруг начнут громко смеяться над своими вчерашними терзаниями, обидами, восторгами и надеждами – над всем тем, что кажется нам единственной и настоящей жизнью.

© А. Ф. Рогалев. Философия бытия. Человековедение. Материалы, комментарии. – Гомель: Велагор, 2024. – 722 с. 

Популярные сообщения