Трёхлетний
мальчик потерялся в лесу. Его искали два дня. На третий день нашли живого и
невредимого.
Как мальчик там
оказался? – один вопрос. Второй и более существенный – почему он там оказался?
Случайного не
бывает. Это часть жизненной программы, состоящей из впечатлений разного рода.
Вспомним
сказки. Там тема «Дети и лес» является одной из основных.
Безусловно,
мальчик в лесу не просто был, с ним взаимодействовали. Им руководила Сила,
которая его туда же и завела.
Теперь следует
ожидать проявления этого «лесного впечатления».
В чём? В
проснувшихся субличностях (следах бытийного опыта на иных ветках
жизнедеятельности) или в подселённых матрицах.
Экстрасенсорика
у мальчика активирована. Она настроена на определённую программу.
Мальчик до леса
и после приключения – два разных в содержательном (психическом, ментальном и
эмоциональном) наполнении субъекта, но на физическом плане (во внешности) даже
его мать не заметит разницы.
P.
S. Участившиеся случаи пропажи детей в лесу с
последующим их возвращением есть не что иное, как часть экспериментов,
проводящихся с представителями юного поколения. Конкретизировать нельзя. В
каждом случае отрабатывается своя определённая задача. Увы, некоторые не
возвращаются…
© А. Ф. Рогалев. Бытие. Тайны. Загадки. Феномены. Мистика. – Гомель: Велагор, 2023. – 348 с.