Поиск по этому блогу

суббота, января 09, 2021

Пропавшая. Порталы. Блуждать и заблудиться (случай из жизни)


Девочка очень долгое время никак не могла выйти из леса на хорошо видимый ею склон холма из-за того, что попала внутрь некоего пространства, окружённого невидимой, но непреодолимой стеной. Она несколько часов пыталась вырваться из этой ловушки: кричала, ходила и водила руками по незримой стене, тщетно стараясь найти выход.

Её уже искали, но проходившие совсем рядом с ней спасатели не только не видели девочку, но даже не слышали её крика о помощи, хотя она их отчётливо видела и слышала. Когда же поисковая группа ушла, то прозрачная стена вдруг сама по себе исчезла, и девочка беспрепятственно вернулась домой.

Что произошло? Как можно объяснить этот кажущийся невероятным случай? Куда попала девочка? Какими терминами нашего звуко-кинетического языка можно обозначить описанный факт?

Данный случай описан в книге известного российского исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва «Тайна параллельных миров» (М.: Вече, 2001). По мнению автора, ребёнок оказался в одном из параллельных измерений, которые существуют в пространстве планеты Земля.

Мы думаем, что пытавшаяся преодолеть невидимые замкнутые энергетические границы девочка, попала не столько в иной мир, сколько в зону действия более высоких энергетических частот, чем частоты привычного для неё пространства. Именно поэтому она могла видеть людей и знакомый ландшафт.

Если бы девочка находилась в ином мире, то она не видела бы искавших её людей. Из обычного же пространства более высокого измерения можно наблюдать за тем, что происходит в пространстве более низких вибраций.

В лесу девочка ступила в открывшийся по какой-то причине двусторонний пространственный портал, который позволяет перемещаться из одного измерения в другое. Те же, кто попадает в односторонний портал, назад не возвращаются.

Есть ещё пространственные порталы, образно называемые «проколом пространства». Если бы девочка вошла в такие «двери», то оказалась бы далеко от родных мест и также не видела бы поисковую группу, тщетно искавшую пропавшего ребёнка.

В данном случае нет оснований считать, что приключение девочки было намеренно устроено обитателями инобытия. Ребёнок сам невольно шагнул в открывшуюся перед ней «дверь» и сам же вышел, хаотично и отчаянно ища выход. В лесу такое случается часто со многими, просто люди не отдают себе отчёта, что блуждание по лесу есть фактическое кратковременное путешествие в инобытие.  

Обратим внимание на исходную семантику корня слов блуждатьзаблудиться, которая определяется посредством следующих этимологических сем: «тусклый», «мутный», «смутный», «дремота», «смятение».

Этими смысловыми компонентами вполне очерчивается впечатление людей от пребывания в параллельных мирах в состоянии забытья, транса или сна.

Люди, вернувшиеся из инобытия, обычно находятся в смятении, которое может продолжаться достаточно долго, и с трудом могут рассказать о произошедшем, так как смутно помнят то, что воспринимали, находясь за энергетической границей.

То, что случается реально, описано и в художественных текстах, каковыми являются волшебные сказки.

Сюжеты могут быть разными, а суть – одна. Следует помнить, что вымысел и реальность в сказках органично переплетены. При этом в сказочных текстах нет описания невозможного.

Вымысел связан только с действующими лицами, которые на самом деле не существовали. То же, что с ними случается, все их приключения не должны вызывать сомнений.

В сказках многое подаётся в символах, понять которые многим сложно, потому что люди нынешней цивилизации в значительной мере утратили способность воспринимать многомерность внешнего мира.

К счастью, исконное знание не стёрлось из нашей памяти, а лишь осело в глубинах подсознания. Задача заключается в том, чтобы научиться использовать эту часть структуры нашей психики.

© А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. – Гомель: Велагор, 2018. – 302 с.

Популярные сообщения