Люди
переносят на всё мироздание свои представления о должном. Обитатель земного
мира по характеру и уровню своего менталитета просто не может представить бытие
без конфликтов и войн.
Реальность,
в которой мы находимся, представляет собой своего рода учебный полигон для
накопления опыта, умения ориентироваться в разных ситуациях, для развития
сознания и души в целом.
Наша
реальность есть не что иное, как материализованная голограмма, в которой
специально встроены разные обучающие программы для отработки людьми их
энергетических долгов.
Среди
этих программ действительно есть войны и конфликты, но они даны прежде всего
как действенный способ катарсиса.
Всё
остальное, что для нас привычно, все наши будни и праздники с их атрибутикой
предусмотрены как тесты, в которых проверяется состояние человеческих душ –
всех вместе и каждой в отдельности. Ведь каждая душа всегда находится либо на
пути восхождения к свету и знаниям, либо в состоянии сна, во мраке невежества.
Всё,
с чем мы сталкиваемся в жизни, является игровыми ситуациями, в которых заранее
определены сюжеты, расписаны и распределены роли. Сказанное относится и к так
называемым захватам в плен инопланетянами.
Встречи
с инопланетянами, похищения на корабли пришельцев, путешествия на другие
планеты могут быть мыслеобразами, намеренно внедряемыми в сознание людей,
переживших соответствующий опыт.
Цель
внедрения таких мыслеобразов – убеждение людей в существование иных форм и
видов жизни, причём намного более высоких по уровню развития, чем человечество.
Вряд
ли стоит сомневаться и в реальных похищениях людей с целью проведения опытов и
экспериментов. Но похищают тех, кто для этого предназначен, кто появился в
земном мире как своего рода опытный образец, экспериментальный субъект. Такова
жизненная программа этих людей. Их в данное время на Земле немало.
Различные
жизненные коллизии как обучающие игровые ситуации придуманы нашими кураторам
для того, чтобы человек, оказываясь в этих ситуациях в той или иной роли, умел
делать правильный выбор.
В
свою очередь умение правильного выбора обусловлено опытом воплощений в учебном
мире и накопленной базой астральной, ментальной и психической энергий.
Да,
людей пугает неизвестность. Но боязнь исчезает, как только приходит понимание
природы той реальности, в которую мы отправлены как ученики.
Земной
мир – иллюзия неизвестности. В подлинной реальности неизвестности нет. Это
только здесь, на Земле, у нас блокирована память о нас же самих, о том, кто мы
такие на самом деле, откуда взялись и где находились до этого.
Только
в плотном физическом мире Земли человек поставлен в условия неизвестности о
том, что будет с ним и его окружением не только через год, но и завтра и даже в
следующий час его жизнедеятельности.
Так
намеренно сделано для того, чтобы люди серьёзно относились к своему пребыванию
в «школе» и не воспринимали его как игру.
В
противном случае эффект от обучения будет сведён к нулю и вся бурная
деятельность как отдельных субъектов, так и народов фактически прекратится. Все
вдруг начнут громко смеяться над своими вчерашними терзаниями, обидами,
восторгами и надеждами – над всем тем, что кажется нам единственной и настоящей
жизнью.
© А. Ф. Рогалев.
Эзотерическая философия. Гомель: Велагор, 2019. – 527 с.