Поиск по этому блогу

среда, июня 01, 2022

Детское восприятие действительности. Дети-странники

Вы замечали, как маленькие дети, в том возрасте, когда они ещё не умеют говорить, иногда смотрят так, как будто это не дети, а какие-то потусторонние существа?

У вас возникало ощущение, будто что-то не так с нашей мерой возраста и времени, будто какая-то иная сущность, бесконечно более мудрая, чем люди, смотрит на вас через эти глаза?

Взгляд, который мы видим у младенцев сродни взгляду просветлённых людей. Задумывались ли вы, почему это так?

В детях, которые отличаются недетским взглядом, вселены Странники, также называемые Людьми Звёзд. Именно они и чувствуют, что были внеземными душами с рождения. Они родились у земных родителей, а не вышли из космических кораблей. До этого они уже многократно воплощались на Земле. Они путешествуют по Вселенной, посещают многие планеты, живут на них.

Как определить ребёнка-странника? Они смотрят на небо. Часто спрашивают самих себя, зачем они здесь, или просят мысленно, чтобы их забрали домой. Для них характерна комбинация переживаний, начинающихся с детства. Повзрослев, эти люди чувствуют себя другими по сравнению с окружающими, даже в семье и с близкими людьми.

Странники переживают осознанные сновидения, имеют опыт паранормальных или парапсихических состояний, могут видеть и понимать в физической среде больше и лучше, нежели кто-то иной.

Странники нередко вспоминают о прошлых воплощениях в других мирах. Их интересуют разные миры, фантастика и фэнтези, вопросы, касающиеся Бога и Духа. Они очень часто беззащитны и не отвечают на зло злом.

Уровень развития странников разный. Есть очень развитые и мудрые, но есть и наивные, но очень добрые и любящие существа. Существуют и отрицательные странники, главная устремлённость которых не сотрудничать с земными людьми, не помогать им, а подчинять себе других, установить власть элиты.

Есть, с одной стороны, служение (распространение любви, доброты, тепла), а с другой стороны, поддержание разрушительных тенденций среди людей – конкуренции, нетерпимости и наживы, служение исключительно себе.

Вторую миссию выполняют отрицательные, иначе негативные странники, сеющие страх, обречённость, беспомощность. Их цель в целом – превращение Земли в рабскую колонию и включение её в межгалактическую империю Зла, ведущую звёздные войны и стремящуюся поработить всю Вселенную.

Положительные странники прибыли для того, чтобы способствовать становлению нового поколения человечества на принципах добра и справедливости, равноправия и заинтересованного сотрудничества.

Позитивные странники присутствуют на Земле добровольно и часто без программы действий, хотя некоторые имеют строгое задание и миссию. Большинство, однако, приходят ради самовыражения, развития индивидуальности и получения впечатлений.

Дети до трёх-четырёх, а иногда и до пяти лет воспринимают мир энергетически, видят астральные измерения, чувствуют душу в каждом живом существе. Это для них очевидные, наглядно воспринимаемые благодаря так называемому «третьему глазу» реалии.

Новорождённый младенец «прочитывает» мир энергетически. Каждую секунду он получает моментальное и полное впечатление от энергий, которые воздействуют на него.

Он ощущает свет и тьму, холод и тепло как чистые энергии без обозначений, потому что у него ещё нет понятий для них. Он и видит, и слышит иначе, чем взрослые. Его интерпретирующая система еще не стала подлинно человеческой.

Он получает моментальный энергетический слепок любого существа, которое к нему приближается, любого влияния, которое на него воздействует.

Когда вы подходите к младенцу, он знает о вашем состоянии всё. Он видит это не глазами и воспринимает шестым чувством, которое «спит» у большинства взрослых. И он тянется к вам или прячется от вас в зависимости от того, как воспринимает – положительно или отрицательно, иногда удивляя и вас, и самих родителей немотивированным, на первый взгляд, плачем.

Причина – в той энергии, которая циркулировала в данный момент в вашем биополе, и оказалась для ребёнка неприятной.

Младенцы не различают черт лица и облика приближающихся к нему людей и способны воспринимать иных людей в виде холода, серого сумрака или же, наоборот, как тепло и сияние. В таких случаях ребёнок или отстраняется, или инстинктивно тянется к взрослому человеку.

К пяти годам, по мере освоения в плотной физической среде, энергетическое восприятие реальности слабеет, а затем и затухает. Ребёнок начинает видеть мир не целостно, а по-человечески.

Продолжая жить дальше, маленький человек затвердевает в мире человеческих тел, погружается в вещество плотного мира, привыкает к сугубо материальным реалиям.

Первый жизненный стресс ребёнок испытывает в момент рождения. Развиваясь в теле матери, он почти не испытывает гравитации. Природа щадит его, пока он не сформируется, и оберегает от слишком жёстких воздействий.

Момент рождения является подлинным адом, продолжающимся иногда часами: на ребёнка обрушивается гравитация; болезненно воздействует непривычная сухая среда – «воздух», которым надо как-то дышать; колет жёсткое высокочастотное излучение, которое мы называем «светом», и ударяет низкочастотное излучение, которое мы называем «звуком».

Все эти излучения и силы действуют жёстко, даже жестоко, в полную силу физического мира, не смягчаемые больше мягкими стенками чрева матери.

Последующий рост и воспитание можно характеризовать как болезненный процесс обучения существа из высшего мира, которое вынуждено находиться в мире грубых энергий.

Это так же неудобно и опасно, как если бы человека заставили жить всю жизнь в скафандре на Луне. Постоянный риск повредить скафандр, неудобство и стеснённость всех движений. Ничего нельзя ясно видеть, никуда нельзя моментально попасть. И самое главное – этот скафандр нельзя снять, его можно только уничтожить вместе с жизнью, заключённой в нём.

Детские и подростковые кризисы нередко есть не что иное, как последний бунт остатков потусторонней памяти против скафандра, в который мыслящее «Я» ребёнка заключено.

Некоторые дети даже предпринимают попытки посмотреть, где находятся границы дозволенного для физического тела, и пробуют всё экстремальное, вплоть до самоубийства.

Но – парадокс! – дети, как правило, к пяти годам уже не чувствуют стеснения физического тела и более того – начинают беспрекословно верить, что «скафандр» и есть их настоящая природа, то есть отождествляют себя с физическим телом. Они забывают, откуда они пришли и к какому миру исконно принадлежали.

Возвращение в изначальное состояние тонкого мира возможно. Но для этого необходимо пройти через пытку человеческим телом, обогатиться сознанием, научиться осознавать, что человек не есть физическое тело, а затем проделать огромную, нечеловеческую (а вместе с тем, единственную, подлинно человеческую) работу по обучению выходу за пределы тела – в свой первоначальный дом.

Предполагается, что человек должен научиться действовать в обоих мирах, но это происходит очень редко. И в этом плане очень показателен пример Мэри Поппинс. Вообще, можно говорить о феномене этой необычной няни из произведений Памелы Трэверс.

Феномен Мэри Поппинс заключается в том, что она воспитывала и обучала детей, умело направляя ещё сохраняющееся у дошкольников иррациональное восприятие мира на реалии плотного измерения. И у неё это получалось в полной мере. Дети были в восторге – как от своей няни, так и от всего того, что с ними происходило.

© А. Ф. Рогалев. Философия бытия. Человековедение. Материалы, комментарии. – Гомель: Велагор, 2024. – 722 с.

Популярные сообщения