Вы замечали, как
маленькие дети, в том возрасте, когда они ещё не умеют говорить, иногда смотрят
так, как будто это не дети, а какие-то потусторонние существа?
У вас возникало
ощущение, будто что-то не так с нашей мерой возраста и времени, будто какая-то
иная сущность, бесконечно более мудрая, чем люди, смотрит на вас через эти
глаза?
Взгляд, который мы видим
у младенцев сродни взгляду просветлённых людей. Задумывались ли вы, почему это
так?
В детях, которые отличаются недетским взглядом,
вселены Странники, также называемые Людьми
Звёзд. Именно они и чувствуют, что были внеземными душами с рождения. Они
родились у земных родителей, а не вышли из космических кораблей. До этого они
уже многократно воплощались на Земле. Они путешествуют по Вселенной, посещают
многие планеты, живут на них.
Как определить ребёнка-странника? Они смотрят на
небо. Часто спрашивают самих себя, зачем они здесь, или просят мысленно, чтобы
их забрали домой. Для них характерна комбинация переживаний, начинающихся с
детства. Повзрослев, эти люди чувствуют себя другими по сравнению с
окружающими, даже в семье и с близкими людьми.
Странники переживают осознанные сновидения,
имеют опыт паранормальных или парапсихических состояний, могут видеть и
понимать в физической среде больше и лучше, нежели кто-то иной.
Странники нередко вспоминают о прошлых
воплощениях в других мирах. Их интересуют разные миры, фантастика и фэнтези,
вопросы, касающиеся Бога и Духа. Они очень часто беззащитны и не отвечают на
зло злом.
Уровень развития странников разный. Есть очень
развитые и мудрые, но есть и наивные, но очень добрые и любящие существа.
Существуют и отрицательные странники, главная устремлённость которых не
сотрудничать с земными людьми, не помогать им, а подчинять себе других,
установить власть элиты.
Есть, с одной стороны, служение (распространение
любви, доброты, тепла), а с другой стороны, поддержание разрушительных
тенденций среди людей – конкуренции, нетерпимости и наживы, служение исключительно
себе.
Вторую миссию выполняют отрицательные, иначе
негативные странники, сеющие страх, обречённость, беспомощность. Их цель в
целом – превращение Земли в рабскую колонию и включение её в межгалактическую
империю Зла, ведущую звёздные войны и стремящуюся поработить всю Вселенную.
Положительные странники прибыли для того, чтобы
способствовать становлению нового поколения человечества на принципах добра и
справедливости, равноправия и заинтересованного сотрудничества.
Позитивные странники присутствуют на Земле
добровольно и часто без программы действий, хотя некоторые имеют строгое
задание и миссию. Большинство, однако, приходят ради самовыражения, развития
индивидуальности и получения впечатлений.
Дети до трёх-четырёх, а
иногда и до пяти лет воспринимают мир энергетически, видят астральные
измерения, чувствуют душу в каждом живом существе. Это для них очевидные,
наглядно воспринимаемые благодаря так называемому «третьему глазу» реалии.
Новорождённый младенец
«прочитывает» мир энергетически. Каждую секунду он получает моментальное и
полное впечатление от энергий, которые воздействуют на него.
Он ощущает свет и тьму,
холод и тепло как чистые энергии без обозначений, потому что у него ещё нет
понятий для них. Он и видит, и слышит иначе, чем взрослые. Его интерпретирующая
система еще не стала подлинно человеческой.
Он получает моментальный
энергетический слепок любого существа, которое к нему приближается, любого
влияния, которое на него воздействует.
Когда вы подходите к
младенцу, он знает о вашем состоянии всё. Он видит это не глазами и
воспринимает шестым чувством, которое «спит» у большинства взрослых. И он
тянется к вам или прячется от вас в зависимости от того, как воспринимает –
положительно или отрицательно, иногда удивляя и вас, и самих родителей немотивированным,
на первый взгляд, плачем.
Причина – в той энергии,
которая циркулировала в данный момент в вашем биополе, и оказалась для ребёнка
неприятной.
Младенцы не различают
черт лица и облика приближающихся к нему людей и способны воспринимать иных
людей в виде холода, серого сумрака или же, наоборот, как тепло и сияние. В
таких случаях ребёнок или отстраняется, или инстинктивно тянется к взрослому
человеку.
К пяти годам, по мере
освоения в плотной физической среде, энергетическое восприятие реальности
слабеет, а затем и затухает. Ребёнок начинает видеть мир не целостно, а
по-человечески.
Продолжая жить дальше,
маленький человек затвердевает в мире человеческих тел, погружается в вещество
плотного мира, привыкает к сугубо материальным реалиям.
Первый жизненный стресс
ребёнок испытывает в момент рождения. Развиваясь в теле матери, он почти не
испытывает гравитации. Природа щадит его, пока он не сформируется, и оберегает
от слишком жёстких воздействий.
Момент рождения является
подлинным адом, продолжающимся иногда часами: на ребёнка обрушивается
гравитация; болезненно воздействует непривычная сухая среда – «воздух», которым надо как-то дышать;
колет жёсткое высокочастотное излучение, которое мы называем «светом», и ударяет низкочастотное
излучение, которое мы называем «звуком».
Все эти излучения и силы
действуют жёстко, даже жестоко, в полную силу физического мира, не смягчаемые
больше мягкими стенками чрева матери.
Последующий рост и воспитание можно характеризовать как болезненный
процесс обучения существа из высшего мира, которое вынуждено находиться в мире
грубых энергий.
Это так же неудобно и
опасно, как если бы человека заставили жить всю жизнь в скафандре на Луне.
Постоянный риск повредить скафандр, неудобство и стеснённость всех движений.
Ничего нельзя ясно видеть, никуда нельзя моментально попасть. И самое главное –
этот скафандр нельзя снять, его можно только уничтожить вместе с жизнью,
заключённой в нём.
Детские и подростковые
кризисы нередко есть не что иное, как последний бунт остатков потусторонней
памяти против скафандра, в который мыслящее «Я» ребёнка заключено.
Некоторые дети даже
предпринимают попытки посмотреть, где находятся границы дозволенного для
физического тела, и пробуют всё экстремальное, вплоть до самоубийства.
Но – парадокс! – дети,
как правило, к пяти годам уже не чувствуют стеснения физического тела и более
того – начинают беспрекословно верить, что «скафандр» и есть их настоящая
природа, то есть отождествляют себя с физическим телом. Они забывают, откуда
они пришли и к какому миру исконно принадлежали.
Возвращение в изначальное состояние тонкого мира возможно. Но для этого
необходимо пройти через пытку человеческим телом, обогатиться сознанием,
научиться осознавать, что человек не есть физическое тело, а затем проделать
огромную, нечеловеческую (а вместе с тем, единственную, подлинно человеческую)
работу по обучению выходу за пределы тела – в свой первоначальный дом.
Предполагается, что
человек должен научиться действовать в обоих мирах, но это происходит очень редко.
И в этом плане очень показателен пример Мэри Поппинс. Вообще, можно говорить о
феномене этой необычной няни из произведений Памелы Трэверс.
Феномен Мэри Поппинс
заключается в том, что она воспитывала и обучала детей, умело направляя ещё
сохраняющееся у дошкольников иррациональное восприятие мира на реалии плотного
измерения. И у неё это получалось в полной мере. Дети были в восторге – как от
своей няни, так и от всего того, что с ними происходило.
© А. Ф. Рогалев. Философия бытия. Человековедение. Материалы, комментарии. – Гомель: Велагор, 2024. – 722 с.