Поиск по этому блогу

среда, ноября 04, 2020

Возможно ли вселение души человека в тело животного?

Начнём с примера весьма странных рассуждений.

Вопрос: Моя знакомая очень привязана к своей собаке. Может ли эта привязанность стать причиной того, что она родится собакой?

Ответ: Определённо. Во время смерти человек, естественно, будет думать о том, что ему дороже всего.

Возможно, он будет думать об конкретных чувственных удовольствиях или о форме той личности, к которой больше всего привязан.

Личность получает тело определённого типа в соответствии со своим сознанием во время смерти. Если во время смерти личность сознаёт Бога – погружена в любовь к Богу – она отправится к Богу. Однако если умирающий сознаёт собаку – погружён в любовь к своей собаке и думает о форме собаки — тогда он родится собакой.

Материальная привязанность – это другой аспект материального желания. Если женщина, о которой вы говорите, очень привязана к собаке, во время смерти она, очевидно, будет думать о своей собаке, и эти мысли станут ядром, вокруг которого разовьётся новое материальное тело. Она получит тело собаки.

В Бхагавад-гите сказано: «О каком состоянии бытия человек помнит, оставляя тело, того состояния он и достигнет непременно».

В своём комментарии к Шримад-Бхагаватам (1.9.30), одной из восемнадцати основных пуран, то есть текстов древнеиндийской литературы на санскрите, индийский религиозно-философский деятель Шрила Бхактиведанта Свами (1896–1977) говорит: «То, что привлекает человека во время смерти, служит началом его следующей жизни».

К огромному сожалению, люди не знают об этих тонких материальных законах.

 

Наш комментарий

 

Скажем так: странные высказывания последователя священных писаний индуизма. Человек определяет свою судьбу всей прожитой жизнью, а не одним каким-то её эпизодом, пусть даже и последним.

Кроме того, при смерти сознание человека всегда находится на границе между плотной физической реальностью и астральным планом чистилища. В такой момент в сознании не может быть исключительной фокусировки на чём-то одном, поскольку в нём прокручиваются факты и события от рождения до сего дня, и тем более мысль не концентрируется на каком-то чувственном удовольствии.

В предсмертном состоянии представления о земных чувственных удовольствиях невозможны. Утверждать это – по меньшей мере кощунственно.

Что касается нового рождения человеческой души, то она при необходимости вновь воплотится в физическом теле человека, даже если в предшествующей жизни тот или иной человек был очень привязан к своей собаке или домашнему коту.

Ссылки на Бхагават-гиту – памятник древнеиндийской религиозно-философской мысли на санскрите (часть шестой книги древнеиндийского эпоса «Махабхарата») вообще неуместны, поскольку эти тексты устарели и не соответствуют современным реалиям.

Приводим характерный для данного обсуждения фрагмент из книги Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой «Матрица – основа души. Контакты с Высшим разумом». – 3-е изд. – М.: Амрита-Русь, 2008. – С. 29:

– У нас произошёл такой случай. Мы приехали к родным, а у них собака очень похожа на одного нашего знакомого, умершего лет пять назад. А собаке три года. Мы смотрим на неё – сходство поразительное с этим знакомым. Не вселили ли его душу в эту собаку за деградацию?

– Раньше мы так поступали. Отдельные деградирующие души людей вселяли в те виды животных, которые должны были обеспечить наработку ими необходимой энергии. Но сейчас мы уже такими методами воспитания не занимаемся. Другое время. В данный период начинается новый этап в развитии человечества. Больше души людей никогда не будут возвращаться в форму животного.

– А животные постоянно будут пополнять мир людей новыми душами?

– Нет. С определённого момента развития человечества потребность в них отпадёт.

© А. Ф. Рогалев. Бытие. Тайны. Загадки. Феномены. Мистика. – Гомель: Велагор, 2023. – 348 с.

Популярные сообщения