При фотографировании человека опытный мастер фокусирует объектив на той части физического тела, которая в наибольшей мере привлекает его внимание в данный момент. Каждый раз при съёмках фокус может меняться, и обусловлено это многими факторами: настроением, предварительной установкой, внешним запросом или заявкой объекта фотографирования, преобладающим интересом у самого фотографа.
Снимая человека в той или иной проекции,
фотограф, как правило, не задумывается над тем, что его снимок есть не
изображение физического тела как такового, а энергетическая копия-голограмма.
Так же обстоит дело и при фотографировании
пейзажей, объектов природы, животных, птиц, предметов быта и прочих реалий.
Всегда, в любом случае снимок представляет собой энергетическую копию объекта,
голограмму.
Эта голограмма эманирует (транслирует, излучает)
волны той или иной частоты, которые так или иначе звучат и высвечиваются. При
развитом шестом чувстве качество эманаций, звуковой и цветовой фон изображения
не просто ощущаются, но и анализируются, то есть понятны принимающему их
субъекту и могут быть им объяснены.
Любой другой человек, не экстрасенс, без
активизированного шестого чувства, ощущает энергию фотографии неосознанно.
При фотографировании человека ракурс его
изображения, как мы сказали, меняется. Соответственно, получаемая голограмма
передаёт волны той части биоэнергоструктуры человека, какая сфокусирована в
момент съёмки.
Кстати, обратите внимание на слово съёмка в значении «фотографирование».
Что снимает в буквальном смысле
фотограф? Он берёт часть биополя человека, какую-то долю его энергии.
Аналогично происходит и при изображении человека на портрете: художник копирует
фигуру, перемещая на полотно большую или меньшую часть ауры.
Если художник, как и фотограф, работает
увлечённо и является прирождёнными мастером создания голограмм (это даётся
именно от рождения!), то его работа – портрет или фотография человека –
воспринимается как живая, поскольку наполнена большим зарядом энергии, снятой с
объекта изображения.
Случается, что съёмка (в буквальном смысле!)
части биополя при создании голограммы наносит позирующему вред. Отсюда –
случающиеся нередко и описанные как мистические случаи недомогания, болезни и
даже смерть человека от потери существенной части его ауры.
Здесь следует сказать, что такое происходит,
если между портретом или фотографией, с одной стороны, и изображённым
человеком, с другой стороны (где бы он ни находился!), продолжает сохраняться
энергетическая связь. И если портрет или фотография притягивают внимание, а то
и вызывают восхищение у людей, посещающих выставки и экспозиции художников и
мастеров фотографии, возобновляется отток энергии биополя от изображённого на
картине или на фотографии человека к его голографической копии. И это плохо для
реального человека: он постоянно подпитывает жизненно необходимой самому
энергией свою голограмму.
Если же связь между человеком и его портретом
(фотографией) прерывается, то голограмма «консервируется» и не может быть
инструментом воздействия на биополе человека. Это происходит при переходе
человека на иной пространственно-временной виток бытия или при смерти.
Наглядным примером
может быть диск с записанным на нём фильмом. Диск – это пространство, а кадры
фильма – временные кольца. За каждым участком дискового пространства закреплены
свои кадры. Переход на иной участок дискового пространства означает смену
пространственно-временной проекции и, соответственно, прекращение связи с той
голограммой, которая была создана при съёмке биополя человека при его
нахождении на другом участке пространственно-временной реальности.
© А. Ф. Рогалев. Философия бытия. Человековедение.
Материалы, комментарии. – Гомель: Велагор, 2024. – 722 с.