Как и любое
слово, имя состоит из звуков, комбинации которых в физическом отношении
представляют собой колебания разной частоты.
Комбинации частот звучащих слов вступают в резонансно−диссонансное
взаимодействие с частотами биополя человека. Если наблюдается резонансное
взаимодействие, слово (имя) нам нравится. Если диссонансное − не нравится.
Аналогично: одним нравится классическая музыка, другим − эстрадная,
третьим − тяжёлый рок. Каждая разновидность музыки транслирует определённый вид
энергии.
Классическая
музыка воспринимается теми людьми, биополя которых
излучают высокую и тонкую энергетику. Тяжёлый рок является музыкой для душ с
тяжёлой и низкочастотной энергетикой. Эстрадная музыка занимает
промежуточное положение между классикой и
«металлом». Некоторые образцы эстрадной музыки по своему качеству (по
энергетическим параметрам) приближаются к классическим произведениям.
Люди «вслушиваются» в свои и чужие имена в значительно большей мере, чем
в нарицательные слова, поскольку имена представляют собой личные
идентификационные знаки.
Личное имя
человека должно быть кодово-звуковым выражением
личной энергетики, то есть его звуковые
частоты должны резонансно взаимодействовать с частотами биополя.
В идеальном варианте частота комбинаций звуков личного имени эквивалентна
частоте вибраций биополя. В этом случае имя благотворно воздействует на
человека.
Поскольку имя выбирают родители, их выбор может быть удачным или
неудачным. Удачный выбор диктуется только интуицией или подсказкой свыше, что,
в общем-то, одно и то же.
Из книги © А. Ф. Рогалев. Мир, человек, язык (опыт философии языка). – Гомель: Барк, 2010. – С. 168–169.