Лесные истории. Тестирование в особых условиях бытия
Молодая учительница, не верившая ни в Бога, ни в чёрта, отправилась в Хойя-Бачу – лес, расположенный неподалёку от румынского города Клуж-Напока, за грибами. Вскоре местные жители нашли её сидящей на опушке.
Женщина полностью потеряла память – она не помнила даже своего имени. И, конечно, не могла ответить на вопрос, что с ней произошло в лесу.
В этом же лесу пропала как-то и пятилетняя девочка,
всего-навсего забежавшая за несколько деревьев в погоне за красивой бабочкой.
Через пять лет пропавшая без вести девочка – в той же самой одежде и абсолютно
внешне не изменившаяся – вышла из леса, держа за крылышки пойманную бабочку.
Малышка так и не смогла рассказать, где пропадала: для неё с момента, когда она
зашла в чащу, прошло всего несколько минут.
Наш комментарий
Судя по другой, более расширенной информации, в лесу
Хойя-Бачу далеко не всегда происходит что-то экстраординарное. Если же такое
случается – то вдруг и без всякой на то причины. Что можно сказать по этому
поводу, имея в виду, конечно же, и рассказанные случаи с учительницей и
дошкольницей?
Ничего просто так не происходит. И если кто-то
пропадает совсем или на время в лесу или где-либо в другом месте, то,
следовательно, такой пункт значится в жизненной программе этого человека. Ведь
не следует забывать, что наш мир – учебный, и нахождение в нём предполагает
получение разного опыта и разных впечатлений, в том числе и при попадании в
некие места, где наблюдаются пространственно-временные аномалии.
Энергии времени и пространства, как и все прочие
энергии, имеют спиралевидную форму. Если пытаться их визуализировать, то они
подобны компьютерному диску с записанным на нём фильмом. На каждом витке
энергий пространства и времени, как и на соответствующих витках диска с
фильмом, находятся свои фрагменты сюжета и свои реалии. В огромной
материализованной голограмме, каковой является то, что мы называем действительностью, такое вполне
возможно.
В голографических мирах параллельно разыгрываются
разные сюжеты. Представьте две или три сцены, находящиеся рядом, но с разными
актёрами и разными спектаклями. Если актёр с одной сцены вдруг почему-либо
перейдёт на соседнюю сцену, то окажется в сюжете, в который он явно не
вписывается.
Последствия могут быть самыми разными, особенно если
учесть, что на масштабных голографических «сценах» разные не только декорации,
но и энергетические частоты, которые в случае сильного диссонанса с частотами
биополя попавшего на какую-то из этих «сцен» человека из соседнего измерения, могут
привести к стиранию у того памяти, сумасшествию или полной аннигиляции субъекта
как такового.
Вот маленькой девочке повезло больше, чем
учительнице: она не испытала сильного диссонансного воздействия иной
энергосреды и даже не подозревала, что ловила бабочку по нашему времени ровно
пять лет. Мы уверены, что в дальнейшем у этого ребёнка должны открыться
экстрасенсорные способности.
Учительница же тестирование не прошла. Да, именно так – тестирование. Ведь наши кураторы порой устраивают попадание в инобытие при проведении каких-то ведомых только им экспериментов, в ходе которых отрабатывается функционирование биоэнергоструктуры человека в иных энергетических условиях.
© А. Ф. Рогалев. Бытие. Тайны. Загадки. Феномены. Мистика. – Гомель: Велагор, 2023. – 348 с. (с. 199–201).