Художник Виталий П. с
упоением пишет пейзажи. Бывает, днями пропадает на природе – где-нибудь в лесу
или в поле, у реки или возле болотистого озера, и пишет, пишет самые настоящие
говорящие пейзажи – как фотоиллюстрации.
Видевшие их люди
утверждают, что буквально ощущают дуновение ветерка, шум листьев, журчание
текущей воды, утреннюю прохладу лугов и полей или безмолвие замершего перед
грозой леса.
В коллекции Виталия есть
пейзажи, связанные с разными временами года. И все они живые, а среди них до
недавнего времени был особый, о котором и пойдёт далее речь.
Однажды художник вернулся
домой, пробыв где-то почти сутки, и принёс рисунок лесной чащи при полной луне.
Сказал, что рисовал в странном месте, на которое указали ему жители одной из
пригородных деревень.
От пейзажной зарисовки
нельзя было оторвать взгляда: полная луна высвечивала передний план – небольшую
поляну с несколькими деревьями, которую обрамлял густой дремучий лес. От поляны
исходил какой-то странный свет, но не лунный, а другой, который удалось уловить
художнику. И этот свет притягивал к себе внимание, заставлял фокусировать
взгляд на поляне и деревьях, смотреть на них всё более и более пристально.
При этом пейзаж утомлял,
как бы забирал силы, а на душе становилось сумрачно, возникало какое-то
тревожное ощущение.
Это чувствовали все, кто
рассматривал картину, в том числе и сам её создатель. В конце концов, пейзажную
зарисовку художник уничтожил и только после этого раскрыл главный её секрет.
Оказывается, на этой
поляне покончили с собой несколько человек – один за другим. Виталий перенёс на
полотно отрицательную энергетику места. В результате картина превратилась
в энергетического вампира, оказывала на людей негативное воздействие и при
стечении обстоятельств могла привести слабую или расстроенную чем-то душу к
самоубийству.
И это отнюдь не
преувеличение. Художник, как и фотограф, не просто изображает что-то или
кого-то, но создаёт энергетическую копию-голограмму объекта. Эта голограмма
транслирует (излучает) волны той или иной частоты, которые так или иначе звучат
и высвечиваются. И если они достаточно сильные, то активно действуют на биополе
рассматривающего рисунок или фотографию человека.
При развитом шестом
чувстве качество излучения, звуковой и цветовой фон изображения не просто ощущаются,
но и анализируются, то есть понятны принимающему их субъекту и могут быть им
объяснены. Но ведь шестое чувство активировано далеко не у всех. Обычно люди
ощущает энергию фотографии неосознанно.
Обратите внимание на слово
съёмка в значении
«фотографирование». Что снимает
в буквальном смысле фотограф? Он берёт часть биополя человека или
энергетического поля какого-то пространства и переносит это на фото, где
качество снятой энергии сохраняется.
Аналогично происходит и
при изображении человека на портрете или пейзажа на рисунке: в первом случае
художник копирует и перемещает на полотно большую или меньшую часть личной
ауры, а во втором случае устанавливает канал связи между изображаемым природным
объектом и полотном. Но это происходит только в тех случаях, когда портрет или
картина воспринимаются как живые.
Такое способен делать
далеко не каждый художник. И в этом тоже заключена своя метафизическая загадка.
По всей видимости, трансляция соответствующей энергии на полотно осуществляется
при участии некой потусторонней силы, а художник выступает как
медиатор-посредник в некоем высшем замысле.
Из книги © А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. – Гомель: Велагор,
2018. – С. 91–92.