Поиск по этому блогу

воскресенье, декабря 20, 2020

Из тайной истории земного мира. Открытие Америки

 


Открытие Америки. Следующая загадка, связанная с предыду­щими, касается Америки, точнее, её открытия. Не исключено, что опре­делённые силы не хотели, чтобы Америку открыли раньше времени.

Общеизвестно, что Америку открыл Христофор Колумб. Но ещё за 500 лет до Колумба предводитель викингов, некто Эрик Рыжий, достиг Винланда – берегов Северной Америки, однако затем его поход был успешно забыт.

Наибольшую пользу из «открытия» Америки Колумбом извлекла Церковь, вернее, действующие её руками масоны. Именно миссионе­ры первыми хлынули в Новый Свет, именно они шагали впереди белых завоевателей, присваивая себе сокровища, становясь хозяевами золотых и серебряных рудников. По подсчётам исследователей, до 80% богатств, вывезенных из Америки в течение XVI века, пошли на нужды Церкви.

Скорее всего, экспедиция Колумба была организована при самом прямом и активном содействии Церкви. Более того, создаётся впечатле­ние, что вся экспедиция – это план не столько Колумба, сколько церков­ников. Но в чём тогда состояла суть этого плана?

Колумб целенаправленно плыл к чужим берегам и весьма пра­вильно выбрал место для высадки. Его каравеллы пристали не к материковому берегу, где экспедиция легко могла быть уничтожена воинственными племенами, а к сравнительно небольшому острову. И, только закрепившись на островах, завоеватели спустя несколько лет высадились в материковой Америке. Заметим, что Карибские острова – единственная крупная островная группа к востоку как от Южной, так и от Северной Америки.

Плавание Колумба напоминает не поиски вслепую, а тщательно спланированную десантную операцию. Интересно: ведь на островах, куда приплыл Христофор Колумб, он не нашёл ни пряностей, ни золота. И тем не менее на вновь открытые земли снаряжается одна экспеди­ция за другой, строятся новые поселения, вкладываются немалые деньги. Прибыль «американский проект» начал давать далеко не сразу. Всё это нельзя объяснить простыми случайностями.

Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что для достиже­ния Америки существовал гораздо более простой путь. Следуя им, не нужно было использовать каравеллы, не обязательно было пересе­кать бескрайние и опасные просторы океана. Этот путь ведёт через Скандинавию или Британию, Исландию и Гренландию. Это холодные, но вполне пригодные для жизни земли. Мореплавателям фактически нужно «перепрыгивать» широкие проливы между отдельными острова­ми, чтобы достичь Нового Света.

Путь достаточно прост и удобен – не случайно его использова­ли викинги в начале первого тысячелетия нашей эры. Что же скрыва­ется за плаваньем легендарного Эрика Рыжего, который, как считает­ся, первым из европейцев открыл Америку?

Экспедиции Эрика Рыжего окружены в исторических трудах го­рами самой противоречивой информации. Согласно общепринятой версии, Эрик был изгнан из своей родины – Исландии – за какое-то преступление. Пустившись в плаванье вместе с членами своего кла­на, он открыл Гренландию и основал там колонию викингов. Впо­следствии в Гренландию переселились многие семьи. Более того, не то сам Эрик, не то его сын Лейф Эрикссон продолжил плавание и наткнул­ся на побережье Северной Америки, названное им Винландом.

Викинги прочно обосновались в Гренландии, население колонии росло. Современные археологи находят остатки поселений норманнов по всему южному побережью огромного острова. А потом, два-три века спустя, от них не остаётся и следа – все переселенцы исчезают куда-то.

Историки предполагают, что они вернулись на родину, хотя никаких записей об этом нет. Непонятно также, почему викинги не ста­ли осваивать чарующий Винланд, который произвел на них огромное впечатление.

Викинги, иначе норманны – представители германских племён, населявших Скандинавию. До IX века они жили относительно спокойно, сражаясь с суровой природой. Но затем происходит абсолютно непо­нятная вспышка экспансии, во время которой предки современных датчан, шведов и норвежцев наводили ужас на всю средневековую Европу. Они завоевали Англию, опустошили французское побережье, забирались далеко в Средиземное море.

После принятия христианства в X–XI веках викинги «успокои­лись», практически полностью прекратили свои набеги и вернулись к малозаметному в европейских масштабах существованию. Именно на пике вспышки своей активности они заселили Гренландию, а затем открыли Америку.

Примечательно, что принятие викингами христианства произо­шло одновременно с плаваньем к берегам Винланда. Не был ли Лейф Эрикссон исполнителем воли масонов? Слишком уж подозри­тельным кажется случайное совпадение. Возможно, Церковь решила использовать викингов как свое войско, как орудие своей экспансии.

Известно, что на рубеже тысячелетий позиции Церкви в Евро­пе несколько пошатнулись. Вполне логичным в таком случае выгля­дит решение церковников использовать викингов в качестве «бича Божьего», своеобразного бича для наказания европейских народов за маловерие. Этим и объясняется взрывная активность викингов, их экс­пансия, которая быстро началась и быстро закончилась, как только Церковь справилась со своими проблемами.

Экспедиции к берегам Гренландии и Северной Америки тоже можно объяснить влиянием Церкви. Самим норманнам такие плава­ния, очевидно, были не нужны, из этих холодных земель они смогли бы извлечь гораздо меньше пользы, чем из прибрежных районов Франции или Британии. А вот церковники, в их неуемном стремлении к Власти и Знанию, были вполне способны на такую экспансию. Таким об­разом, они прекрасно знали о новом континенте, и Колумб был вполне сознательно отправлен для его колонизации.

Казалось бы, ответ найден. Но, если вдуматься, эта версия поро­ждала гораздо больше новых загадок. Почему Церковь не начала сразу же колонизацию Америки, а сделала это лишь 500 лет спустя? Почему экспансия викингов, перешедших в лоно Церкви, внезапно заверши­лась? Почему были оставлены поселения в Гренландии? Почему ви­кинги так и не стали солдатами Церкви – ведь ни об одном их походе в защиту Церковных интересов нам ничего не известно?…

И возник другой вариант версии. А что если викинги были не слу­гами, а оппонентами Церкви? Церковь могла открыть Америку задолго до викингов. В Гренландии и Северной Америке существует цепь весьма похожих прибрежных поселений, которые гораздо старше колоний ви­кингов. Они появились где-то в IV–V веках и очень похожи на римские форпосты. Четвёртый век – это время, когда христианство стало офици­альной религией Рима, когда был построен подземный комплекс в Иеру­салиме, когда Церковь первый раз оказалась в зените своего могу­щества.

Логично предположить, что после завоевания Британии церковни­ки обратили свой взор на ещё более далёкие земли и снарядили туда экспедиции. Это привело к открытию Америки и основанию цепочки поселений. А потом пришли викинги и начали захватывать колонии, строить собственные форпосты – и так до тех пор, пока церковникам не удалось заставить их принять христианство.

Как же может выглядеть истинная история открытия Америки? Установив свой контроль над Римской империей, масоны начали за­думываться о расширении своего влияния. В V веке они добрались до Гренландии и основали там цепочку своих поселений. Чтобы предупре­дить возможную утечку информации, они не стремились к массовой ко­лонизации и отправляли небольшие группы исследователей, кото­рые основывали маленькие форпосты.

Но затем настали трудные времена: Римская империя рухнула, сил на колонизацию больше не было. С большим трудом удавалось под­держивать то, что было. Возможно, гренландские поселения были даже временно эвакуированы.

Ситуация изменилась в VII–VIII веках, когда христианская Церковь вновь оказалась на подъёме. Цепочка поселений была продолжена, и первооткрыватели, имён которые мы, скорее всего, никогда не узнаем, добрались до побережья Северной Америки. Однако племена, кото­рых они там встречали, жили примитивно, и брать с них было абсолют­но нечего – ни золота, ни серебра, ни драгоценных камней. Поэтому ма­соны не вступали с ними в контакт, а двигались всё дальше на юг, остав­ляя по пути прибрежные опорные пункты.

Наконец путешественники достигли своей цели – богатых земель, где имелось серебро и золото. Здесь же жили индейские племена, стояв­шие на более высокой, чем их северные собратья, ступени развития. Но настоящего государства и настоящей цивилизации у них всё-таки не было.

Масонские вожаки оказались перед непростым выбором. Сил на то, чтобы самостоятельно разрабатывать огромные рудники, не хвата­ло. Можно было привлечь к их разработке европейских монархов, но тогда неизбежно пришлось бы делиться. А можно было на время забыть о богатствах, оставив их до лучших времён. Но масоны избрали третий путь: они помогли ацтекам создать своё государство, чтобы потом, когда их цивилизация достигнет расцвета, прийти и начать загребать жар чужими руками.

Тут весьма некстати на сцене появились викинги. Они поставили под угрозу весьма уязвимый северный участок масонского пути в Аме­рику. Сначала основали свои колонии в Гренландии, а затем добрались и до Америки. Церковь попала в опасное положение, однако смогла в оче­редной раз задействовать своё главное оружие: духовную власть. Ви­кинги приняли христианство и из врагов Церкви превратились в её со­юзников. Правда, союзников неудобных и своевольных, поэтому по-на­стоящему доверять им масоны не могли никогда.

Священники убедили викингов уйти из Америки, позволив им на некоторое время сохранить поселения в Гренландии. По мере возмож­ности масоны вытесняли своих ненадёжных сторонников и оттуда, так что к XIV веку колоний викингов практически не осталось.

Фактически история описала полный круг, и в XV веке всё вы­глядело так же, как в IX веке, – редкая цепочка тайных опорных пунк­тов от Гренландии до Юкатана.

Завеса тайны о поселениях за океаном приоткрылась всего лишь раз – в связи с теми же викингами. Слухи о новых землях распростра­нились по Европе, и можно было ожидать, что толпы авантюристов бро­сятся на северо-запад. Церковь должна была сделать всё для того, чтобы не допустить этого. Тогда и были придуманы Крестовые походы, ко­торые полностью истощили экспансию европейцев, заставив их на несколько веков позабыть о далёком Западе.

К XV веку государство ацтеков достигло зенита своего могуще­ства. Тогда Колумб и начал свою знаменитую десантную операцию. В его распоряжении были специальные мореходные суда, и ему не было нужды идти кружным путём через Гренландию. Он поплыл напрямик, заранее зная, куда и зачем.

Цепочка поселений по берегам Атлантики в тот период ещё суще­ствовала и активно действовала. Малоизвестный факт: об успехе экс­педиции Колумба в Риме узнали раньше, чем он вернулся из плава­ния! Путешественники вошли в гавань Лиссабона только 25 февраля 1493 года, а новость об открытиях достигла ушей папы на три недели раньше (это известно из надёжных источников). Очевидно, известия по­ступили именно через старую систему опорных пунктов. В XVI веке она, однако, была ликвидирована за ненадобностью.

Дальнейшие события хорошо известны: Церковь выкачала из Америки огромные богатства. Если бы не Реформация, которая по­ставила масонов в критическое положение, выгода, извлечённая из «открытия», была бы ещё больше.

Но почему европейские мореходы, никак не связанные с Церковью, не рискнули раньше Колумба отправиться через океан? Ответ на этот вопрос связан с тайной «летучего голландца».

Из тайной истории мира

© Читал, конспектировал и редактировал А. Ф. Рогалев.

Популярные сообщения