Поиск по этому блогу

четверг, августа 04, 2022

Ранние арии

 


Арии появились на просторах Центральной Азии, где они занимались скотоводством. По замыслу свыше, этот белый народ с лёгким золотистым оттенком кожи совмещал свойства материализованного и духовного вида человечества, то есть занимал промежуточное положение между биоэнергетическим и энергобиологическим видами.

Ранние арии физически превосходили своих более поздних представителей. Их тела не были подвержены болезням и преждевременному старению, а продолжительность жизни была намного больше теперешней. Всё это обеспечивалось высокой духовностью ариев.

При этом, однако, высшие духовные способности у ранних ариев не были развиты в полной мере, и своё духовное выражение этот народ находил в музыке и поэзии, основанных на воображении.

По мере роста народонаселения арии расселялись из районов Центральной Азии несколькими потоками – на север, юг, запад и юго-запад. Это расселение положило начало формированию и распространению отдельных групп индоевропейских языков на огромных пространствах Азии и Европы.

Те арии, которые двигались к северу, вскоре вступили в контакт с народами, ставшими затем известными как финно-угры.

Отсюда – выявляемые лингвистами древние языковые и культурно-мифологические схождения между народами финно-угорской и индо-иранской ветвей индоевропейской языковой семьи. Эта тема разрабатывалась советским финно-угроведом В. И. Лыткиным,  а также историками Г. М. Бонгард-Левиным и Э. А. Грантовским.

Арии, достигшие Индии, обустроились настолько, что создали мощное государство. Именно эти арии в большей мере из всех других достигли очень высокого развития, унаследовав, опять-таки по дозволению свыше, тайные знания и умения.

Индийские арии на первых порах усваивали информацию интуитивно-иррациональным способом. Затем рост интеллекта вытеснил у них интуитивную способность, но всё равно эти арии не материализовались в такой степени, как другие народы, чтобы полностью забыть о своих более высоких способностях.

© А. Ф. Рогалев. Эзотерическая история. – Гомель: Велагор, 2014. – 267 с. (с. 211–214).

Популярные сообщения