Название Пальмира в так называемом прошлом имело две локализации – на Ближнем Востоке и в пределах нынешнего Санкт-Петербурга. Впрочем, город Одесса тоже прежде именовался Пальмирой (Южной русской Пальмирой).
Известно, что строительство Санкт-Петербурга велось отнюдь не в пустынном болотистом краю, а на месте предшествующих селений, и это не являлось лишь прихотью царя Петра.
Русский самодержец реализовал идею, бывшую частью некоего более высокого замысла относительно русской истории и роли России в земном мире.
Для новой российской столицы приспосабливалась издавна обжитая территория, и это были не финские деревни, а древний город, выплывший со дна моря со многими его достопримечательностями.
Город, затонувший во время Всемирного потопа, а затем вновь появившийся на суше после отступления мирового океана, понижения его уровня, или же проявившийся с иной бытийной ветки.
И этот город, как мы предполагаем, носил название Пальмира, соединявшее его с другой Пальмирой, в иной части земного мира.
© А. Ф. Рогалев. Эзотерическая история. Гомель: Велагор, 2014.