Термин виртуальная реальность применяется в основном в сфере компьютеризации и
обозначает искусственный мир, существующий на тонком плане, максимально
приближённом к физическому миру.
Виртуальная
реальность открывается при использовании программно-аппаратных средств, которые
создают ощущение присутствия в искусственном мире компьютерных систем.
Существуют
различные компьютерные игры, позволяющие человеку погружаться сознанием в
объёмное виртуальное пространство, созданное электронной машиной.
По мнению
исследователей аномальных явлений, виртуальное пространство нельзя считать
только «игрой фантазии» или «игрой ума». Оно является действительным – хотя бы
потому, что о нём говорят и думают.
Мы считаем
Интернет особым информационным пространством, находящимся на частоте, весьма
приближённой к плотному миру людей. Более того, Интернет, скорее всего,
является частью ноосферы Земли, но только той её части, которая доступна
большинству людей.
Заметим, что
Интернет, как и физический мир людей, состоит из светлого и тёмного секторов,
то есть он отображает мир людей в полном соответствии с тем, что в нём есть.
В тёмном
секторе Интернета, в этой виртуальной реальности, в компьютерных сетях в целом существуют
специфические энергополевые формы жизни, которые отрицательно влияют на психику
человека, а при материализации внедряются как «вирусы» в системные блоки
компьютеров, пытаясь дать или откровенно внушить какую-либо информацию.
Об этом
рассказывает появившийся на экранах в 2010 году кинофильм «Трон: наследие»
режиссёра Джозефа Косински, в котором герой, одарённый программист, расследуя
исчезновение своего отца, оказывается в опасной и чрезвычайно жестокой
«кибернетической вселенной».
© А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная
эзотерика. – Гомель: Велагор, 2018.