Как мы воспринимаем людей и чем обусловлены наши симпатии и антипатии друг к другу.
Взаимодействие людей в резонансно-диссонансном режиме.
Общение на уровне биополей. Человек, как цветок, обязательно привлекает чьё-либо внимание.
Представим человека не в привычном нам физическом
плане, а как биоэнергетическую структуру, каковой, в принципе, и является в
первую очередь каждый из нас.
Для этого необходимо отвлечься от привычной земной
анатомии и взглянуть на человека в истинном его состоянии, о котором
сигнализирует не только видимое физическое тело, но и аура (биополе) человека.
Эту слоистую энергетическую субстанцию прекрасно
ощущает каждый человек, взаимодействующий с другими людьми в своей повседневной
жизнедеятельности.
Ощущение ауры и её воздействие на окружающих
возможно благодаря вибрациям (пульсациям) имеющихся в биополе энергоцентров.
Энергетические центры в биоэнергетической
структуре человека являются «линзами», посредством которых люди воспринимают действительность,
улавливая близких, подобных, необходимых себе партнёров и, наоборот, избегая
неприятных, нежелательных и даже опасных для контакта.
Восприятие человеческого биополя, как и биополя
животных и растений, таким образом, осуществляется в резонансно-диссонансном
режиме.
Вибрирующая аура (импульсирующее биополе) человека
непременно звучит и высвечивается определённым цветом. Звуковой ритм ауры
человеческое ухо почти не улавливает. Он диагностируется косвенно по
предпочтению конкретным человеком тех или иных мелодий и музыкальных
композиций.
Свечение же ауры может определяться либо визуально
(при развитом шестом чувстве), либо опять-таки косвенно – на основании,
например, стабильно выделяющегося в одежде цвета. Нередко световая импульсация
ауры складывается из комбинации цветовых оттенков. Но чаще она сигнализирует о
себе одним преобладающим цветом.
Изменение настроения или самочувствия также меняет
не только цветовое излучение, но и общий ритм вибраций биополя. Многое
определяется мыслящим «Я», или сознанием индивида, доминирующими интересами, то
есть тем, на что направлены мысли человека. Связь ауры (биополя) с его
энергоцентрами и мозга как антенны, приёмника и трансформатора всех внешних
воздействий прямая и непосредственная.
В подростковом возрасте весьма активна так
называемая «рептильная» часть мозга человека, иначе – ствол головного мозга,
который отвечает за главные жизненные инстинкты, в том числе за животные
страсти, интерес к противоположному полу и стремление к сексу как условию
размножения.
Аура подростка часто эманирует красные волны – от
тёмно-красной (бордовой) до ярко-красной (алой). Это дают о себе знать два
нижних энергоцентра, расположенных соответственно в паховой области и в нижней
части живота.
Насыщенный красный цвет биополя подростков как
основной имеет, однако, оранжевую, желтоватую, жёлто-оранжевую или
жёлто-зелёную окантовку. Так проявляется
активность второй части мозга – лимбической системы, регулирующей эмоции и
связанные с ними желания.
Одновременно активизируются третий и четвёртый
энергетические центры, расположенные соответственно в области солнечного
сплетения и на уровне сердца и сигнализирующие о жажде жизни (третий
энергоцентр) и об эмоциональных переживаниях (четвёртый энергоцентр).
Заметим, что последовательная активизация основных
энергетических центров человека происходит по мере взросления. Но, к сожалению,
у большинства людей активизация ограничивается четвёртым энергоцентром. Многие
же вообще живут, интересуясь в жизни только тем, что регулируется первыми тремя
энергоцентрами.
Тем не менее любой человек подобен цветку, который
своим благоуханием обязательно привлекает чьё-либо внимание. Дети младшего и
старшего возраста являются даже не в переносном, а в буквальном смысле очень
яркими цветками. Цветок – это ретранслятор и антенна одновременно. К нему
обязательно кто-нибудь прилетит. Но обычный цветок, в отличие от человека, не
имеет сознания и не может создавать мыслеформы (мыслеобразы), которые порой
заменяют (замещают) реального собеседника и партнёра.
© А. Ф.
Рогалев. Человек в эзотерической реальности. – Гомель: Барк, 2013. – 208 с.