Американский гражданин Мелвин Уилсон, который живёт в Вирджинии, в
последнее десятилетие четыре раза выиграл в лотерею крупные суммы денег.
В 2004 году он получил первые 25 000 долларов, а годом позже выиграл
дважды – один миллион долларов и 500 000 долларов.
Ещё раз удача улыбнулась Мелвину Уилсону в 2013 году, когда он
опять выиграл 500 000 долларов.
Некоторые игровые заведения и казино запретили Уилсону вход, боясь,
что он их обанкротит, как это случилось не без участия этого везунчика с
несколькими лотереями и игровыми залами.
Сам М. Уилсон объясняет свои выигрыши тем, что он оказался в
правильном месте в нужное время. Тем не менее, кое-кто, не умея правильно
объяснить факты, истолковывает слова Уилсона так, что тот оказывается…
путешественником во времени.
Неужели удача преследует только таких путешественников? И почему
должно везти именно субъектам, якобы перемещающимся во времени?
Мы уверены, что в данном случае, как и во всех
подобных ему, человеку просто возвращают денежные долги из иных жизненных ниш,
где этот нынешний Мелвин Уилсон пребывал до появления в Вирджинии.
Незаслуженных счастливчиков не бывает. Никто и ни
при каких условиях не получит денежные призы и выигрыши, да ещё в крупных
суммах, ни за что.
Кому-то, как мы сказали, возвращают то, что
задолжали, или помогают по заслугам, связанным с былой благотворительностью
либо существенной помощью людям на параллельных планах бытия, на иных жизненных
ветках.
Бывает и так, что человек продаёт свою душу адепту
Тёмного мира, иначе – Иерархии Дьявола, и такие выигрыши, какие удавалось
получить герою изложенной истории, являются в таких случаях не чем иным, как
выплатой по заключённому договору.
Да, бывает всякое. Только вот путешествия во
времени нет и быть не может. И не потому, что им, этим путешествием, никак не
мотивируются удача и везение. Ведь время – не проекция, по которой можно
спонтанно или намеренно перемещаться взад или вперёд.
Время – программа или, скорее, часть общей
программы развития и совершенствования бытия и всех его форм, вплоть до
конкретного человека.
Если и говорить о перемещении (путешествии), то
следует иметь в виду бытийные ниши, иначе ветки, планы действительности,
которые, как пчелиные соты, размещены на разных диапазонах частот в одной
пространственной проекции, называемой земной
реальностью.
Но это особая тема для рассуждения. Что касается
истории Мелвина Уилсона, то никак иначе её объяснить невозможно.
©
А. Ф. Рогалев. Философия бытия. Человековедение. Материалы, комментарии. – Гомель:
Велагор, 2024. – 722 с.