Начнём с цитаты. «Сейчас,
когда в мире нарастает противостояние, и в первую очередь, противостояние
мировоззрений, такая статья на тему глубинной, экзистенциальной
бессмысленности такого (и, по большому счету, любого) противостояния, может
показаться странной, но это именно то, о чём мне хочется сказать, что давно
просится вовне, и может, некоторым покажется не таким уж бессмысленным. ˂…˃
Нам нечего делить, поскольку делить
нам нечего, как не можем мы разделить и пустить в независимое существование
части собственного тела. Мы сами для себя придумали всевозможные разделения на “православных” и “не православных”, “правоверных” и “не правоверных” или вовсе “неверных” (спрашивается, чему), белых, чёрных,
жёлтых, красных, “своих” и “чужих”.
Мы постоянно сами с собой играем в прятки и никак не можем самих себя найти. Ещё бы! Если очень крепко закрыть глаза и ни за что их не открывать, будет очень трудно что-либо найти. Мне кажется, что настало время чуть приоткрыть хотя бы один глаз, и тогда мы сможем постепенно и с удивлением обнаружить, что искать нечего, поскольку окажется, что вот они Мы, здесь во всем своём совершенстве. В полном, совершенном и беспредельном Одиночестве Единства» (автор Ян Лысаков. Статья «Мысли вслух». Сайт «Радость сотворения»).
Это
не единственное сетование на отсутствие мировоззренческого единства народов и
своего рода призыв оставить религиозное разобщение как пережиток. Увы, объединить воедино необъединяемое
невозможно.
Человечество
разделено и разобщено, в том числе и по этносам, языкам, религиям и мировоззрениям,
волей Свыше – с самой попытки людей
в общем и едином порыве (!) построить Вавилонскую башню и взобраться на Небо.
Вспомним предание. На сто
первом году после всемирного потопа люди, жившие в долине
Сеннаар – на пространстве в междуречье Тигра
и Евфрата, в пределах древней
Вавилонии – и говорившие тогда на одном языке, решили построить величественный город и башню (столп) до
небес.
Строительство вели внук Хама Нимрод, или Нимврод, и
другие потомки Ноя. Город строился ради вечной славы и носил название Бабель, или Баб
Эл(ь) – «врата Бога», а башня должна была послужить убежищем в
случае нового всемирного потопа. Но
главным мотивом возведения столпа было
непомерное желание людей стать вровень с богами.
Высшие силы не позволили осуществиться этому
замыслу: дерзкие люди были рассеяны по всей земле, строительство города прекратилось, человеческие языки смешались,
и люди перестали понимать друг друга.
Огромный по древним меркам
столп был разрушен. В языке отголоском этой легенды
является выражение вавилонское столпотворение с шутливой экспрессией и значением «бестолковый шум, беспорядок при большом стечении народа»
В пересказанном библейском сюжете есть философско-эзотерический
смысл: чтобы
максимально приблизиться к
Богу, необходим долгий путь духовного восхождения и нравственного
совершенствования.
Теософ Анни Безант писала: «…Мы
видим в пространстве
Большую гору, а кругом горы до самой вершины вьющуюся тропу… Дорога поднимается всё выше и выше, до самой
вершины, где стоит Храм из белого мрамора. Этот Храм – цель пути».
На наш взгляд, в философском
контексте следует понимать и осуществленное по воле Бога смешение человеческих
языков (слово язык в древности
означало и «собственно язык как средство общения», и «народ, этнос»).
Потомки Ноя говорили на одном
языке не только в прямом, но и в переносном смысле – они, по всей видимости, находились на одном
уровне развития сознания и души. Скорее всего, этот уровень был достаточно высоким, так как в противном случае
люди вряд ли предприняли бы дерзкую попытку добраться до неба.
Чтобы не нарушать принцип
космической иерархии в земном его
проявлении, Бог рассеял людей, лишил их единства и более того – смешал
языки, то есть воплотил в физических телах души разного уровня развития, сделав это нормой для человеческого
социума, после чего взаимопонимание между людьми и между народами во многом
стало невозможным, что и подтверждается всей последующей историей человечества.
С
тех пор человечество стало мозаичным и не сводимым, как любая мозаика, только к
одной цветовой гамме.
Так
ныне устроен человеческий мир, но это устроение не вечно: новая раса людей,
которую называют шестой расой, как
предполагается, будет как раз единой, не знающей разных религий. И задание у
неё будет иное – развитие по духовной доминанте.
Пока
же, увы, человеческая цивилизация развивается на эмоциональной доминанте, и
среди наиболее важных эмоций, на которых зиждется человечество, – эмоции
раздора и противоречий.
Поэтому призывать к единству тех, кто к этому не готов, равнозначно чтению лекции по философии ученикам пятого класса... Рано, ещё очень рано! Ещё не произошли те события, которые для этого призыва должны случиться. Что мы имеем в виду и чего не учёл Ян Лысаков, известный автор и создатель сайта «Радость сотворения»?
В мироздании существует единство противоположностей, выраженное в наличии Положительной и Отрицательной Иерархий. Первую из них возглавляет Бог, вторую – Дьявол.
Если основная задача Иерархии Бога – созидание, то Отрицательная Иерархия и сам её Иерарх занимаются разрушением. И то, и другое необходимы и предполагают друг друга. Созидание предусматривает разрушение, а разрушение предусматривает созидание. Так происходит всегда и везде, на всех уровнях мироздания.
Цитируем книгу Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой «Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии» (Том 1. – М.: Амрита-Русь, 2007): «Функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества, где помимо созидательных процессов должны происходить и разрушительные, аннулирующие всё неудачное или устаревшее для освобождения места новому и более совершенному. Это позволяет обновлять Естество».
Как видим, функция Бога предусматривает функцию Дьявола, а функция Дьявола необходима для осуществления функции Бога. Это также показывает нераздельность Бога и Дьявола.
Цитируем указанную книгу далее: «Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве».
Судя по тому, что происходит повсеместно и проявляется на глазах, на Земле явно усиливается влияние Отрицательной Иерархии. Что если после 2012 года, когда стало ясно, что эксперимент «планета Земля» не удался, и наш мир нельзя переводить в более высокое измерение, о чём вещали и продолжают вещать многочисленные контактанты и астрологи, его отдали для продолжения эксперимента в хозяйство Дьявола?
Думается, это предположение имеет право на существование, а уже ближайшее будущее покажет, насколько оно верно. Уж слишком стремительно берут верх те, кто умеет рассчитывать, высчитывать и работает без лишних рассуждений, идя к цели по прямой линии, не считаясь ни с чем. Такие способности являются как раз отличительными признаками господства в земном мире адептов Отрицательной системы.
Разгорающаяся же планетарная война вообще прямо подтверждает сказанное выше. Очевидны все признаки наступления на Земле апогея эпохи Тьмы. Вот это и нужно пережить современному человечеству, чтобы наступил рассвет. Ведь заря всегда рождается из тьмы ночи.
С другой стороны, посредники в общении с Высшими Светлыми тоже не зря утверждают, что земной мир переходит на новую Орбиталь. Эта версия имеет право на существование. Только речь, как мы полагаем, должна идти не о той Земле, на которой мы находимся, а о другой, параллельной, светлой и возносящейся, чистой и праведной.
Ведь предположения о двух или даже нескольких земных мирах, существующих параллельно в голографической проекции, которой является то, мы называем реальностью, в последнее время обретают характер теорий и обсуждаются на уровне учёных и философов.
Так вот, все разговоры о вознесении, о переходе в четвёртое измерение, может касаться, на наш взгляд, одного из нескольких земных миров. Каждый из них – экспериментальная площадка, на которой Иерархия Бога и Иерархия Дьявола отрабатывают разные варианты развития созданного ими бытия.
К тому же у планеты Земля с её числовым кодом «7» есть семь параллельных миров. Возможно, одни из них возносятся, а другие, в том числе и мир людей, стремительно погружаются в пучину тьмы. Так было и так всегда происходит в любой части мироздания.
© А. Ф. Рогалев. Эзотерическая философия. Гомель: Велагор, 2019. С. 122–126.