История
третья. У пятилетнего мальчика Миши был воображаемый друг, которого он называл Фрайя. Смысл этого имени не был понятен
ни самому Мише, ни тем более его родителям, которым он часто рассказывал о
Фрайе.
Содержание
его рассказов сводилось к следующему. Миша жил вместе с Фрайя в местности, где
сходятся степь и горы. У Фрайя была довольно тёмная кожа, одежда его включала
шкуры зверей и перья птиц, которые Фрайя носил в длинных чёрных волосах.
Основным занятием Фрайи являлась охота в диких местах.
Миша
жил в доме, который находился недалеко от дома Фрайи и был с ним в очень
дружественных отношениях. Так продолжалось до тех пор, пока не пришли белые
люди и не сожгли дом Фрайи и его самого, поскольку он активно сопротивлялся, а
затем уничтожили и всю деревню, а её жителей связали и отвезли в другое место,
где было много таких же пленников, и жизнь с тех пор уже не была для Миши ни
вольной, ни счастливой.
Мальчику
никто не читал книги об индейцах, да и соответствующие фильмы он никогда не
видел. В подсознании ребёнка оказалась разблокированной информация об одной из
прошлых его жизней, причём видимо, о той жизни, которая каким-то образом была
связана с нынешним воплощением.
Как
можно полагать, в жизненную программу мальчика Миши, которому на момент его
воспоминаний исполнилось всего пять лет, была включена наработка
соответствующих видов энергий в ситуациях, требующих отстаивания
справедливости, личной свободы и борьбы с различного рода посягательствами со
стороны и с неприкрытой агрессией.
Но
друг-индеец Фрайя появлялся не только в воспоминаниях Миши. Он вёл с мальчиком
диалоги, приходил к Мише и рассказывал о своих приключениях на охоте, показывал
охотничьи трофеи. По-видимому, мальчик умел мысленно переходить по
спиралеобразному энергетическому диску времени на тот его голографический «кадр»,
где и сохранялась запись индейского бытия души мальчика.
И
последнее – смысл имени Фрайя. Оно
явно не индейское и соотносится с древнескандинавским именем Freyr,
которое образовано от германо-скандинавского слова freyr («господин, властелин»).
Есть и женский вариант имени – Freyja –
от слова freyia («госпожа,
властительница»). Фрейр и Фрейя известны как персонажи древнескандинавской
мифологии.
Эти
лингвистические факты позволяют предполагать, что в сознании мальчика при его
путешествии в иные жизни произошла контаминация фактов: индейский быт +
древнескандинавское имя вождя. Индеец Фрайя, скорее всего, был вождём, но само
имя Фрайя всплыло в памяти ребёнка из ещё одной жизни.
Источники
© А. Ф. Рогалев. Метафизическая реальность. – Гомель: Велагор, 2015. – 278 с.
© А. Ф. Рогалев. Бытие. Тайны. Загадки. Феномены. Мистика. Гомель: Велагор, 2023. – 348 с.