Девочка очень долгое время никак не могла выйти
из леса на хорошо видимый ею склон холма из-за того, что попала внутрь некоего
пространства, окружённого невидимой, но непреодолимой стеной. Она несколько
часов пыталась вырваться из этой ловушки: кричала, ходила и водила руками по
незримой стене, тщетно стараясь найти выход.
Её уже искали, но проходившие совсем рядом с ней
спасатели не только не видели девочку, но даже не слышали её крика о помощи,
хотя она их отчётливо видела и слышала. Когда же поисковая группа ушла, то
прозрачная стена вдруг сама по себе исчезла, и девочка беспрепятственно
вернулась домой.
ЧТО ПРОИЗОШЛО? КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ЭТОТ
КАЖУЩИЙСЯ НЕВЕРОЯТНЫМ СЛУЧАЙ? КУДА ПОПАЛА ДЕВОЧКА? КАКИМИ ТЕРМИНАМИ НАШЕГО
ЗВУКО-КИНЕТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА МОЖНО ОБОЗНАЧИТЬ ОПИСАННЫЙ ФАКТ?
О данном случае рассказано в книге известного
российского исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва «Тайна
параллельных миров». По мнению автора, ребёнок оказался в одном из параллельных
измерений, которые существуют в пространстве планеты Земля.
Мы думаем, что пытавшаяся преодолеть невидимые
замкнутые энергетические границы девочка, попала не столько в иной мир, сколько
в зону действия более высоких энергетических частот, чем частоты привычного для
неё пространства. Именно поэтому она могла видеть людей и знакомый ландшафт.
Из пространства более высокого измерения можно
наблюдать за тем, что происходит в пространстве более низких вибраций. Что
касается параллельных миров или иных веток бытия, то сомневаться в них не
приходится: туда попадают многие люди. Некоторые потом возвращаются, а
некоторые покидают физический план планеты навсегда.
В лесу девочка ступила в открывшийся по какой-то
причине двусторонний пространственный портал, который позволяет перемещаться из
одного измерения в другое. Те же, кто попадает в односторонний портал, назад не
возвращаются.
Есть ещё пространственные порталы, образно
называемые «проколом пространства». Если бы девочка вошла в такие «двери», то
оказалась бы далеко от родных мест и не видела бы поисковую группу, тщетно
искавшую пропавшего ребёнка.
В данном случае нет оснований считать, что
приключение девочки было намеренно устроено обитателями инобытия. Ребёнок сам
невольно шагнул в открывшуюся перед ней «дверь» и сам же вышел, хаотично и
отчаянно ища выхода. В лесу такое случается часто со многими, просто люди не
отдают себе отчёта, что блуждание по лесу есть фактическое кратковременное
путешествие в инобытие.
Обратим внимание на исходную семантику корня
слов блуждать, заблудиться, которую можно определить посредством следующих сем:
«тусклый», «мутный», «смутный», «дремота», «смятение».
Этими понятиями вполне очерчивается впечатление
людей от пребывания в параллельных мирах в состоянии забытья, транса или сна.
Люди, вернувшиеся из инобытия, обычно находятся в смятении, которое может
продолжаться достаточно долго, и с трудом могут рассказать о произошедшем,
потому что смутно помнят то, что воспринимали, находясь за энергетической
границей.
То, что случается реально, описано и в
художественных текстах, каковыми являются волшебные сказки. Сюжеты могут быть
разными, а суть – одна. Следует помнить, что вымысел и реальность в сказках
органично переплетены. При этом в сказочных текстах нет описания невозможного.
Вымысел связан только с действующими лицами, которые на самом деле не
существовали. То же, что с ними случается, все их приключения не должны
вызывать сомнений.
Кроме того, в сказках многое подаётся в
символах, понять которые многим сложно, потому что люди нынешней цивилизации в
значительной мере утратили способность воспринимать многомерность внешнего
мира.
К счастью, исконное знание не стёрлось из нашей
памяти, а лишь осело в глубинах подсознания. Задача заключается в том, чтобы
научиться использовать эту часть структуры нашей психики.
© А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. – Гомель: Велагор, 2018. – 302 с.